Золотые украшения остаются одной из самых популярных самостоятельных женских покупок, согласно результатам нового исследования Мирового совета по золоту.
По данным исследования, проведенного в США, несмотря на то, что в связи с глобальным экономическим кризисом покупательская активность женщин сократилась, а цена на золото, наоборот, возросла, золотые украшения остаются привлекательными для большинства представительниц слабого пола.
В исследовании Всемирного совета по золоту принимали участие 1068 американских женщин в возрасте от 16 до 65 лет. Кроме того, аналогичное исследование было проведено на ключевых рынках золота - в Индии, Китае, Саудовской Аравии, Италии и Турции.
В США золотые украшения занимают третье место в списке самых популярных вещей, приобретаемых женщиной для себя. На первом месте - обед или ужин в ресторане, а на втором - расходы на косметические и спа-процедуры.
По сравнению с данными 2005 года количество владелиц золотых украшений увеличилось до 94%. Основные конкуренты золотых украшений, что удивительно, вовсе не другие ювелирные украшения, а прочие модные аксессуары и электронные устройства типа мобильных телефонов.