Чрезвычайно популярная социальная сеть Facebook обзавелась множеством поклонников во всех уголках мира и стала «вторым домом» не только для множества интернет-пользователей, желающих найти старых сокурсников или новых друзей по интересам, но и для ряда компаний, активно использующих новые социальные технологии для старой как мир выгоды.
Facebook - весьма эффективный инструмент увеличения уровня лояльности потребителей к бренду, что, наконец, осознала компания Tiffany. Казалось бы, один из старейших ювелирных брендов не нуждается в представлении - однако руководство Tiffany, по всей видимости, думает иначе. Совсем недавно в социальной сети Facebook появился аккаунт ювелирного дома - и оказалось, что у Tiffany множество поклонников по всему миру. На данный момент страничка Tiffany находится среди избранных страниц у 124 с лишним тысяч пользователей Facebook, и список этот пополняется каждый день.
В прошлом июне, распознав популярность Facebook и ценность социальной сети с маркетинговой точки зрения, на сайте завел собственный аккаунт еще один знаменитый ювелирный дом - Cartier.