Жертвами глобального экономического кризиса становятся не только небольшие компании, но и самые известные и, казалось бы, всполне успешные бренды.
Одним из них стала известнейшая ювелирная компания Tiffany, чьи продажи в связи с кризисом неуклонно снижаются. Общемировые продажи ювелирных изделий Tiffany в 2008 году снизились на 3%, однако это еще не самый худший показатель. По-настоящему катастрофическим для Tiffany стал 4 квартал ушедшего года: чистая прибыль упала на рекордные 76%, а продажи - на 20%. В США продажи снизились на 33%.
От рецессии пострадали и продажи ювелирных изделий Tiffany через Интернет и каталоги, снизившись на 10% по итогам года и на 20% - в 4 квартале. Почти 600 сотрудников Tiffany задолго до официального срока получили предложение о выходе на пенсию. В целом же в ближайшем будущем Tiffany лишиься десятой части всех сотрудников.
Прогнозы руководства ювелирного дома не утешительны: исполнительный директор Tiffany Майкл Ковальски заявил, что эксперты компании прогнозируют падение продаж на уровне 11% в 2009 году.