Ювелирная индустрия стала одной из жертв глобального экономического кризиса: крупнейшие продавцы бриллиантов - такие, как Finlay's, Shane Co, Whitehall и Fortunoff - в связи со стремительным падением продаж бриллиантов вынуждены были закрыть большинство своих магазинов.
Однако компания Blue Nile даже в эпоху кризиса демонстрирует достаточно большие продажи, привлекая потенциальных покупателей несомненным удобством - бриллианты Blue Nile можно приобрести через интернет.
Blue Nile предлагает своим клиентам свыше 60 тысяч бриллиантов по цене, которая на 20-40% ниже цен других ритейлеров. Низкая стоимость драгоценных камней объясняется тем, что Blue Nile в большинстве случаев выступает в роли посредника, приобретая бриллианты лишь тогда, когда покупатель компании уже оформил заказ. Благодаря столь низким ценам Blue Nile успешно конкурирует с таким ювелирным гигантом, как Tiffany's.