Victoria's Secret Fantasy: бра за 5 млн. долларов Модный бренд Victoria's Secret завоевал международную известность не только благодаря изысканному нижнему белью, которое демонстрируют традиционные «ангелы» Victoria's Secret в лице самых красивых супермоделей, но и оригинальными лимитированными коллекциями.

Vacheron Constantin представил новую модель часов Skeleton Patrimony Traditionnelle На прошедшей в Женеве часовой выставке SIHH 2009 швейцарский дом Vacheron Constantin продемонстрировал свое искусство в полной мере - презентация включала несколько новых моделей в классическом стиле, отразившем не только историю швейцарского часового бренда, но и искусность его мастеров.

Телекомпания Tелемундо распродает украшения из сериаловТелекомпания Tелемундо распродает украшения из сериаловИспаноязычная телевизионная компания Tелемундо выставляет на продажу драгоценности, которые носили герои полюбившихся многим телесериалов, таких как «Клон» или «Где Элиса?».

Ювелирный дом Faberge впервые запускает рекламную кампаниюЖенщины, которые регулярно покупают глянцевые издания, в декабрьских номерах любимых журналов увидят то, что они никогда ранее не видели. А именно - рекламную компанию легендарного ювелирного дома Fabergé.

Креативный директор дома Marchesa представит ювелирную коллекцию Джорджина Чапмэн, основательница и креативный директор модного бренда Marchesa, представит свою дебютную коллекцию украшений для ювелирного бренда Garrard. «Меня всегда интересовал дизайн ювелирных изделий», признается Чапмэн, ставшая первым приглашенным дизайнером ювелирного дома Garrard.

Коллекция запонок от часового бренда BRM Спортивные автомобили - их стильный и порой даже несколько агрессивный дизайн - не раз становились источником вдохновения для создателей разнообразных аксессуаров и прежде всего часов.

Главные аксессуары лета 2010: ни слова о скромности Каждое лето дизайнеры представляют вниманию модниц свое видение аксессуаров, которые на этот раз должны непременно украшать образ.

The Illuminate of Love - ювелирная коллекция для детейДети обожают игрушки, которые блестят, переливаются и имеют интересные мелкие детали. Но в этом и состоит главная проблема - большинство ювелирных изделий, которые созданы для взрослых, могут быть опасными для детей.

Часы Альберта Энштейна проданы с аукциона за полмиллиона долларов Аукционный дом Antiquorum выставил на продажу весьма ценный для коллекционеров лот - часы Альберта Энштейна, созданные часовым домом Longines в 1930 году. По результатам торгов часы побили все рекорды: эксперты аукционного дома Antiquorum предполагали, что винтажные Longines будут проданы не более чем за 35 тысяч долларов.

Ювелирная коллекция Hello Kitty от Киморы Ли Симмонс Котенок Hello Kitty из локального японского мультипликационного героя уже давно превратился в международный бренд, любимый детьми и даже взрослыми по всему миру.