Известный бренд Sudocrem, который занимается производством
крема от раздражения кожи, в честь своего восьмидесятилетия предложил
уникальный контейнер для крема в виде дорогого браслета.
Николь Ричи давно сменила имидж светской львицы на
образ жизни примерной жены и матери. Теперь вместо посещения светских тусовок
Ричи пробует свои силы в творчестве - в том числе и в дизайне ювелирных
украшений.
LVMH Moët Hennessy Louis
Vuitton, крупнейшая группа компаний в сфере моды и luxury, успешно справляется
с глобальным экономическим кризисом: прибыль холдинга в 2008 году выросла на
4%, составив порядка 22 миллиардов долларов.
Обычно чехлы для мобильных телефонов отличались достаточно сдержанным имиджем, лишь иногда позволяя себе некоторое выделение на фоне дизайнерских сумочек.
Модный бренд Salvatore Ferragamo в сотрудничестве с компанией Timex представил линию дорогих часов, получившую простое название
Salvatore Ferragamo Timespieces.
В последние несколько лет широко распространилась традиция носить вместе обручальное и помолвочное кольцо. Ювелирные бренды стараются всячески угодить потребностям новых клиентов, подстраивая под них дизайн своей продукции. В линейке ювелирного бренда Monsieur de Paris появилось кольцо, которое соединяет в себе сразу две модели.
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированных объявлений или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.