Даже у рынка предметов роскоши есть свои законы Как оказалось, существуют определенные правила, по которым компания, производящая предметы роскоши, может расширять ассортимент производимых товаров.

Самый дорогой в мире контейнер для детского кремаИзвестный бренд Sudocrem, который занимается производством крема от раздражения кожи, в честь своего восьмидесятилетия предложил уникальный контейнер для крема в виде дорогого браслета.

Николь Ричи выпустила линию ювелирных украшений House of Harlow 1960 Николь Ричи давно сменила имидж светской львицы на образ жизни примерной жены и матери. Теперь вместо посещения светских тусовок Ричи пробует свои силы в творчестве - в том числе и в дизайне ювелирных украшений.

Продажи ювелирных украшений LVMH выросли на 6% в 2008 году LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, крупнейшая группа компаний в сфере моды и luxury, успешно справляется с глобальным экономическим кризисом: прибыль холдинга в 2008 году выросла на 4%, составив порядка 22 миллиардов долларов.

На ювелирной выставке в Джакарте представлена сумочка для мобильного телефона из чистого золотаОбычно чехлы для мобильных телефонов отличались достаточно сдержанным имиджем, лишь иногда позволяя себе некоторое выделение на фоне дизайнерских сумочек.

Крупнейший опал в миреИзвестный дизайнер Стюарт Хьюз совместно со своими австралийскими партнерами представил недавно найденный крупнейший опал в мире.

Air-Powered Watches Эти часы - вечные, как воздух. Они переживут любого, кто их использует. Знаете, почему?

Коллекция часов Salvatore Ferragamo Модный бренд Salvatore Ferragamo в сотрудничестве с компанией Timex представил линию дорогих часов, получившую простое название Salvatore Ferragamo Timespieces.

Миллионный экземпляр роскошных часов Piaget EmperadorЗа более 130 лет существования, производитель роскошных часов Piaget создал свой миллионный хронограф под названием Piaget Emperador.

Кольцо Valentine - драгоценный дуэт от Monsieur de ParisВ последние несколько лет широко распространилась традиция носить вместе обручальное и помолвочное кольцо. Ювелирные бренды стараются всячески угодить потребностям новых клиентов, подстраивая под них дизайн своей продукции. В линейке ювелирного бренда Monsieur de Paris появилось кольцо, которое соединяет в себе сразу две модели.