История отеля Old House началась с покупки владельцем земли рядом с тихой заводью притока Дона, в окружении степей и лесов. Основным материалом для строительства было выбрано дерево, что как нельзя лучше передает теплый и душевный характер донской природы и окружает покоем и уютом.
Интерьеры отеля оформлялись командой декораторов, группой единомышленников, чьи идеи далеки от общепринятых стандартов и запрограммированных результатов. В результате получился уникальный пример русского кантри, где барская основательная кожаная мебель соседствует с бельгийским кружевом на окнах, сервизы и хрусталь антикварных лавок Марселя. поблескивают в дореволюционном буфете, а в старинном немецком камине уютно потрескивают дрова.
В отеле собрана удивительная коллекция антиквариата собранная по большим и маленьким магазинчикам и блошиным рынкам России и Европы.
В настоящий момент отель Old House принимает гостей в четырех коттеджах и предлагает 21 номер шести различных категорий. Основная часть номеров сосредоточена в коттедже «Шато» - главном строении отеля – здесь 12 номеров, для больших компаний подходит «Шале» - 3 номера, холл, обеденный зал и терраса, в «Гостевом доме» 2 номера и открытая веранда, а в коттедже «Кантри Люкс» 4 номера.
В отеле Old House к услугам гостей ресторан «Шато», в котором предлагают авторскую кухню по классическим рецептам с вкраплением эклектичных блюд в стиле фьюжн - тонкие соусы, много грибов, интересные смеси фруктов. Однако и традиционная донская уха не обойдена стороной.
Добиться полной гармонии с самим собой, помолодеть на 5 лет и в прямом смысле «сбросить старую кожу» можно в Бане отеля. Это настоящая традиционная русская баня, где знания и опыт потомственного банщика помогут открыть в себе новые грани. В услугам гостей отеля помимо хорошего мягкого пара, ароматерапия , различные виды массажа , чайный стол.
Особой гордостью отеля являются собственная яхта «Beeliner» американской постройки длинной в 7.9 метров с каютой на шесть пассажиров. На этой яхте можно совершать речные прогулки, ведь ничто так не умиротворяет, как неспешное течение воды.