Авиакомпании стараются привлечь клиентов

05 Января 2011

Авиакомпании стараются привлечь клиентов По мере того, как мировая экономика приходит в себя после сурового кризиса, в моду снова возвращаются полеты бизнес-классом.

Принимая во внимание повышение спроса на дорогие авиабилеты, сразу две крупные авиакомпании провели  презентацию нововведений для тех, кто готов на время перелета окружить себя роскошью и комфортом.

Компания Cathay Pacific продемонстрировала новое кресло для бизнес-класса во время красочной презентации, которая состоялась в выставочном центре Гонконга.

Кресло раскладывается  в горизонтальную платформу, предлагая значительно больше места, чем существующие кабинки бизнес-класса. Также кресло оснащено пультом дистанционного управления широкоформатной развлекательной системой и гибкой настройкой положения кресла.

Другая авиакомпания Etihad открыла в аэропорту Манчестера новый зал ожидания, одним из первых гостей которого стал менеджер футбольного клуба «Манчестер Сити» Роберто Манчини. В новом зале ожидания площадью 318 кв.м. располагается бизнес-центр, зона отдыха, детская комната и роскошные душевые.