Необычное мужское нижнее белье
Цены на нижнее мужское белье в категории люкс начинаются примерно от сорока-пятидесяти долларов за один предмет, будь то, например, майка или плавки. Ведущие производители в борьбе за кошелек клиента не устают изобретать все более функциональные и необычные модели. Так, например, Bruno Banani предлагает мужчинам только экологически чистое нижнее белье, почти на сто процентов состоящее из хлопка, а марка Timbuktu выпускает полупрозрачное мужское белье с этническими узорами.
Бренд Domino изготавливает нижнее белье для представителей сильного пола из тонкой микрофибры, внешне напоминающей микроскопические медовые соты. Элитарная марка Rock’n Roll предлагает белье из гладкой ткани с эффектом отражения, а компания Abitur – классическое белье с фактурой «в тонкий рубчик». Дизайнеры бренда Olaf Benz и вовсе отличились по полной программе и изобрели, а затем и внедрили в производство специальную ткань, структура которой состоит из миллионов микрокапсул - в каждой из них содержится жидкая смесь из ароматических веществ и витаминов. При контакте такого нижнего белья с человечески телом эта смесь впитывается кожей. Аромат, выделяемый в результате данного процесса, относится к классу афродизиаков. Можно с полной уверенностью сказать, что это белье для настоящих соблазнителей, настроенных на успешное покорение женщин и обстоятельно продумывающих каждую романтическую встречу вплоть до мелочей.
Мужское нижнее белье для похудения и не только
Как отмечают маркетологи, у современных успешных и респектабельных мужчин принципиально иной взгляд на концепцию нижнего белья, отличный от того, которого большинство представителей сильного пола придерживалось еще в конце ХХ века. Они превратились в метросексуалов и не стесняются тщательно следить за своим внешним видом, тратить на себя много денег. Они все реже и реже доверяют покупку нижнего белья для себя своим женщинам, предпочитая это делать самостоятельно. Но если женщины стараются покупать себе новое нижнее белье хотя бы раз в три месяца, то среди мужчин такой тенденции практически нет: они приобретают предметы нижнего белья в среднем раз в полгода, делая выбор в пользу больших упаковок с несколькими единицами товара.
В 2010 году японская компания Wacoal начала выпускать мужское нижнее белье, способствующее процессу сброса лишнего веса. Его так и назвали - трусы для похудения. Оно утягивает бедра и ягодицы, создавая массажное действие во время ходьбы. На уровне живота тоже предусмотрена специальная вставка, которая позволяет сделать живот плоским. Предшественниками этой модели были женские трусики, изготовленные по тому же принципу и позволяющие «сформировать» более упругие ягодицы и плоский живот. Потребители просто сметали их с прилавков - в частности, с 2007 по 2010 годы только в самой Японии их было продано более семи миллионов, не говоря уже об экспорте. Нижнее белье со скульптурным эффектом впоследствии было разработано и для мужчин. Правда, Wacoal еще не пробовала продвигать его за пределами японского рынка.
Властные и соблазнительные
На выпуске мужского нижнего белья в категории люкс специализируется и французская компания Cyril. Ее руководитель Бертран Ги придерживается позиции, согласно которой современный мужчина в модном эксклюзивном белье должен выглядеть «властным и соблазнительным». Профессионалы характеризуют этот сегмент рынка как «изменяющийся», поскольку при сравнительно скромных исходных данных он имеет тенденцию к быстрому росту.
В той же Франции, где объемы продаж женского белья почему-то перестали расти после того, как достигли рекордной цифры в два миллиарда долларов в год, производители модной одежды начали усиленно инвестировать линии мужского нижнего белья. В итоге на Международном салоне нижнего белья в Париже ежегодно демонстрируются самые роскошные и шикарные предметы мужского интимного гардероба, хотя еще в конце девяностых годов даже на такой престижной выставке найти хорошее мужскоео нижнее белье было довольно проблематично.
По словам Эстель Кортье, представителя французской «бельевой» компании Jil, современным мужчинам теперь тоже хочется хорошо выглядеть в любой ситуации: и когда они соблазняют женщин, и когда просто переодеваются перед тренировкой в спортивном зале.
Светлана Усанкова