Модный дом Fendi отказался от дальнейшего выпуска своего аромата Palazzo, просуществовавшего на рынке всего 18 месяцев.
Palazzo, сопровождавшийся громкой рекламной кампанией, снятой самим Карлом Лагерфельдом, не сумел завоевать любви женщин-покупательниц: несмотря на все усилия парфюмеров, аромат не обладал той особой индивидуальностью, которая привлекает к парфюмерной новинке внимание женщины, а скорее напоминал бледную копию аромата Ange et Dеmon от Givenchy.
Продажи аромата, «духа Fendi в новой туалетной воде», как описывала Palazzo рекламная кампания, оказались, по признанию представителей холдинга LVMH, владеющего брендом Fendi, разочаровывающими.
Palazzo могло ожидать большое будущее: аромат стал первой парфюмерной новинкой дома Fendi за много лет - последний свой аромат Fendi представил в далеких восьмидесятых. Не только над парфюмерной композицией, но и над флаконом Palazzo была проведена достаточно большая работа: «архитектурный» дизайн флакона был призван напомнить о венецианских палаццо. Лицом рекламной кампании аромата стала модель Ракель Циммерман, главная «муза» Fendi.