Итальянцы - мировые лидеры не только в создании дизайнерской одежды, обуви и сумок, но и в производстве парфюмерии. Они на равных борются за право быть лучшими в этом деле даже с бесспорными знатоками ароматов французами. Туалетную воду Fendi Theorema по праву можно назвать одной из самых роскошных в мире. Секрет ее популярности - в особой формуле. Жасмин, мускатный орех, специи, апельсин - эти и многие другие ингредиенты, которые вошли в состав духов, кружат головы миллионам женщин на планете, а также тем, кто случайно оказывается с ними рядом.
Fendi Theorema: история аромата
Знаменитый бренд Fendi - это не только модная одежда, это и роскошная парфюмерная линия, популярная во всем мире уже много лет подряд. Ее любят за неординарность и неповторимый стиль, особое сочетание ароматов. Не случайно в 1987 году дом Fendi получил премию за лучший парфюм, его упаковку и рекламу. Одна из лучших туалетных вод дома Fendi Theorema была создана в 1998 году. Над ней работала знаменитый парфюмер Кристина Нагель, автор духов Madness Chopard, Femme Lagerfeld, Eau de Cartier, Miss Dior Chérie от Christian Dior, J Del Pozo In Black, Délices de Cartier, Eau Torride от Givenchy. Для создания аромата она использовала потрясающие ингредиенты, которые помогли ей воплотить в жизнь необычную формулу парфюма.
Результат эксперимента превзошел все ожидания, и на свет появился роскошный Fendi Theorema. У него неповторимый характер, постепенно раскрывающий все грани. Стильный черно-золотистый флакон с прямоугольной крышкой и элегантной эмблемой дома Fendi подчеркивает роскошь парфюма. Эти духи можно сравнить с булочками с корицей: мягкими, теплыми, нежными. Аромат обволакивает и согревает, как глинтвейн, погружая сознание в негу. Fendi Theorema является восточным дополнением к классической линии духов Fendi и сделан исключительно в итальянском стиле. Первые ассоциации, которые возникают при соприкосновении с этим ароматом - качающаяся на воде гондола, тихие улочки старинного Рима, уютные итальянские кафе, где подают горячий кофе. В Fendi Theorema парфюмеры вложили все, чего на тот момент смогли добиться благодаря современным технологиям. Лучшие ингредиенты и волшебство рук - так появился Fendi Theorema, любимый миллионами женщин во всем мире.
Рекламная кампания духов Fendi Theorema
Неоднозначный и смелый аромат искрится как смесь цветов, леса, ярких специй. Он передает всю прелесть романтичного Рима и очаровательной Венеции. Композиция открывается мускатным орехом, цитрусами, жасмином, апельсином, кардамоном, палисандром и шиповником. Сердце аромата - корица, гвоздика, османтус, роза, иланг-иланг, специи. В качестве базовых нот использованы дерево гуаяк, сиамский бензоин, амбра, сандаловое дерево и пачули. Облачиться в этот аромат можно как для официальных встреч, так и для романтического ужина при свечах. Роскошный Fendi Theorema не оставит равнодушным ни одного мужчину. Эти духи созданы для сильной и уверенной в себе женщины, которая знает себе цену, и потому берет от жизни самое лучшее, в том числе и роскошный аромат Fendi Theorema.
Для проведения рекламной кампании духов Fendi Theorema был снят короткий, но такой же стильный, как и сам аромат, ролик. В качестве рекламного лица туалетной воды была приглашена знаменитая немецкая модель Надя Ауэрманн. По сюжету ролика ее героиня наблюдает, как два енота несут флакон с ее любимыми духами Fendi Theorema и выливают их в фонтан. Птицы дергают девушку за подол, привлекая к брызгающему волшебным ароматом фонтану. Они садятся ей на плечи и шею, оставляя легкие следы духов. Удивительный запах Fendi Theorema остается на ее теле легкой невидимой оболочкой. Fendi Theorema - страстные, горячие, женственные, сексуальные. Только такими могут быть настоящие итальянские духи. Этот смелый аромат могут позволить себе только истинные женщины, которые всегда идут своей дорогой, не боятся перемен и, конечно же, легко кружат голову мужчинам. Аромат Fendi Theorema - это элегантное дополнение к любому женскому образу, последний штрих, который обязательно станет решающим.
Анастасия Рылова