Виктория Бекхэм продемонстрировала сумку за 80 тысяч фунтовЗа 80 тысяч фунтов стерлингов можно приобрести вполне приличную однокомнатную квартиру в родном городе Виктории Бекхэм - Харлоу в графстве Эссекс.

Выставка дизайнера Хуссейна Шалаяна открылась в Лондоне Первая личная выставка знаменитого дизайнера Хуссейна Шалаяна в Великобритании открылась на днях в лондонском Музее дизайна.

Бутик Chanel  в стиле легендарной Коко открылся в Лас-Вегасе Экономический кризис, по всей видимости, не уменьшил количества клиентов знаменитого модного дома Chanel: на днях в Лас-Вегасе открылся очередной бутик бренда.

Американский дизайнер Майкл Корс откроет свой первый лондонский бутик Дизайнер Майкл Корс готовится придать британской столице немного американского стиля и открыть свой первый бутик в Великобритании - на лондонской Бонд-стрит.

Кейт Миддлтон Подруга принца Уильяма, британка Кейт Миддлтон, намерена отправиться в США, чтобы изучить американскую модную индустрию изнутри и попытаться найти себе работу в мире американской моды.

Линдсей Лохан стала лицом модного бренда Fornarina Голливудская актриса Линдсей Лохан, заработавшая международную известность на молодежных комедиях, в последний раз снималась в фильме достаточно давно - зато в мире моды она по-прежнему востребована.

Карл Лагерфельд снял рекламу для Dior Французский дизайнер Карл Лагерфельд, по всей видимости, не гнушается сотрудничества с, казалось бы, прямым конкурентом: кутюрье, чье основное хобби - фотография, снял рекламную кампанию для французского же модного бренда Dior.

Молодой дизайнер Джейсон Ву стал героем инаугурации Обамы Очень мало 26-летних добиваются значительных успехов в какой бы то ни было области, однако молодой дизайнер Джейсон Ву - наглядная демонстрация исключения из правила.

Крупнейшие магазины одежды объявляют о сокращениях штата Экономический кризис, снизив спрос на практически все товарные категории, самым негативным образом сказался на крупнейших магазинах одежды.

Versace против скидок В связи с непростой экономической ситуацией, негативным образом сказавшейся и на модной индустрии, большая часть модных брендов взяла на вооружение новую стратегию привлечения покупателей - скидки, порой в дотоле невиданных масштабах.