как вести себя светский раутНа светскую вечеринку люди идут с совершенно различными намерениями и желаниями, но в большинстве случаев им хочется пообщаться. Неважно почему - кто-то мечтает там встретить старых знакомых, кто-то приобрести новых, а кто-то просто приятно провести вечер и узнать все свежие сплетни. Но очень часто получается так, что вы в растерянности смотрите на окружающих, стоящих маленькими кучками, и не знаете к кому обратиться или наоборот весь раут пытаетесь избавиться от надоедливого собеседника. Как же себя правильно вести, чтобы и самому получить удовольствие от общения, и доставить его окружающим?

люксовые вещи россиянеЖизнь в России становится все лучше и краше и спрос на люксовые марки растет день ото дня. Кто бы мог подумать, что мы доживем до такого?! Да, об успехах российской экономики кричат со всех углов. Москва возглавила список самых дорогих городов мира в ежегодном рейтинге стоимости жизни в мегаполисах, опубликованных одним из западных исследовательских центров.

Алсу Кто из девочек не хотел стать звездой? Но некоторым для исполнения желаний достаточно топнуть ножкой: «Папа! Хочу быть звездой!» И она ею станет. Полное имя этой девушки - Алсу Ралифовна Сафина (по мужу - Абрамова). Но известна она как Алсу, просто Алсу - певица и начинающая актриса. Алсу родилась 27 июня 1983 года в городе Бугульма (республика Татарстан) - теперь она почетный гражданин этого славного города. По национальности она татарка, по вере - мусульманка.

Анастасия ПотанинаУ некоторых людей есть все и даже больше... Это расщепляет систему ценностей: нечего добиваться, не к чему тянуться - просто подойди и возьми. Или попроси, чтобы принесли. Но как быть личностям сильным? Идти в народ, подобно калифу или сменить фамилию? Ни к чему поспешные решения, есть все же отрасль приложения человеческих умений, где вполне можно показать себя, не кичась происхождением (да оно, собственно, и не поможет). Да, если вам уже нечего хотеть, стремитесь быть победителем... В спорте.

полина дерипаска Об этой женщине однажды сказали: «Она менее чем кто-либо в России нуждается в работе». Тем не менее, она много трудится, являясь издателем нескольких глянцевых журналов. Среди российских папиных дочек она, пожалуй, уникальна - в ее семье VIP-персоны все: и вновь приобретенный дед, и муж, и отец. Да и она сама - Полина Дерипаска.

Дарья Жукова Пару лет назад об этой девушке знали разве что особенно злобные папарацци. Жила себе в Лондоне, посещала светские мероприятия, немножко училась, немножко занималась бизнесом. Так, ничего особенного. Ну, разве что роман с Маратом Сафиным. Но разве можно назвать это «серьезным»? Ну хоть с кем-то у Марата было серьезно?

Анна Анисимова Ведь согласитесь, хорошо быть дочкой миллионера! За что не возьмись – впереди только зеленый свет! Все двери открыты, все лица улыбаются! Все тебя любят, а кто не любит, того можно купить! Образование – отличное, манеры – рафинированные, маникюр – потрясающий! А теперь представьте: насколько приятнее быть дочерью миллиардера...

Кира Пластинина Жила-была маленькая девочка. Не самая красивая, не самая умная и не самая талантливая, девочка, каких много. Ходила в школу, влюблялась в мальчиков, от скуки рисовала на уроках платьица с обратной стороны тетрадки. А потом, лет так в четырнадцать, стала самым молодым дизайнером в мире, представила свои платьица на московской неделе моды, а затем, через год - на римской AltaRoma AltaModa.

холостые миллиардеры Итак, охотницы, внимание. Нужно обозреть поля, на которых выращивают миллиардеров. Прошлый год принес печальные вести. Например, чего только стоило известие о том, что из десятки перспективных женихов-миллиардеров выбыл основатель империи Google Сергей Брин! Его захомутала блондинистая Anne Wojcicki, мощно разбирающаяся в бизнесе и биологии.

социальные сети Считаете, что сайты социальных сетей посещают только подростки и бездельники, публикующие в своем профайле фотографии с вечеринок и тексты любимых песен? Тогда вам придется пересмотреть свое мнение. Новое поколение посетителей сайтов социальных сетей - взрослые в возрасте от 25 до 45 лет, которые относятся к целевой группе покупателей товаров класса «люкс».