История появления золотых монет во времена Золотой лихорадки
Калифорнийская золотая лихорадка началась 24 января 1848 года, когда Джеймс Маршалл, бригадир из команды Джона Саттера, первопроходца из Сакраменто, нашел кусок блестящего металла в потоке воды недалеко от лесопилки Саттера, которая располагалась на берегу реки Американ-ривер. Маршалл без лишнего шума принес свою находку Саттеру, и они вместе сделали пробу своей находке. Результат этого теста навсегда изменил историю Калифорнии и всей Америки. Они нашли золото. Саттер и Маршалл старались не распространяться о своей находке, но вскоре поползли слухи, которые в марте 1848 года подтвердил Сэмюель Бреннан, издатель и торговец из Сан-Франциско. После того как он купил все необходимое для добычи золота оборудование, он вскоре открыл неспециализированный магазин, в котором продавали товары для старателей. Бреннан затем пробежал по улицам Сан-Франциско, держа над головой пузырек с золотым песком, и выкрикивал: «Золото! Золото! Золото из реки Американ-ривер!»
Эти слова распространились по Штатам со скоростью лесного пожара. Через шесть месяцев Бреннан обнародовал обнаружение золота. Газета New York Herald стала первым крупным печатным изданием на восточном побережье, сообщившим об обнаружении золота. Чуть позже, 5 декабря 1848 года, президент Джеймс Полк в своем обращении к Конгрессу подтвердил обнаружение золота. За эти последовал переезд в Калифорнию большой волны иммигрантов, известных как «люди 49-го», которые надеялись быстро разбогатеть на местном золоте.
В Сан-Франциско начался настоящий бум. Десятки тысяч иммигрантов приезжали сюда в поисках лучшей жизни в качестве предпринимателей и золотодобытчиков. Рост численности населения стал серьезным испытанием для инфраструктуры города, пребывавшей в те времена в зачаточном состоянии. Кроме того, в те времена не было бумажных денег, и все расчеты производились золотом. Золотой песок был главным средством обмена. Все сделки купли-продажи осуществлялись путем отсыпания щепотки золотого песка. Это был крайне ненадежный способ взаиморасчетов, так как качество песка практически невозможно было оценить, да и щепотки у всех были разные. Учитывая большие объемы недавно найденного золота, в штате появилась необходимость в создании монетарной системы.
К концу 1849 года в Сакраменто, Мэрисвилле и Сан-Франциско было открыто большое количество оценочных контор, которые помогли решить проблему с валютой. Оценщики очищали золотой песок и самородки и производили из них собственные слитки и монеты, которые впоследствии стали основой для развития Запада США. Самыми уважаемыми оценщиками в то время были компании Kellogg & Co., Wass Molitor & Co., Moffat & Co. и Augustus Humbert. В 1951 году Moffat & Co. и Augustus Humbert получили совместный правительственный контракт и основали пробирную палату, которая выпустила в скором времени знаменитые восьмиугольные золотые слитки номиналом 50 долларом, которые называли «слагами». Пробирная палата просуществовала четыре года до того момента, как в 1854 году официально открылся монетный двор Сан-Франциско. В скором времени отчеканенные в частном порядке монеты были заменены на официально признанные правительством деньги. Большинство оценочных контор продолжило свою работу, продолжая заниматься очисткой золота и производством золотых слитков.