Приблизительно двести миллионов человек в более чем ста странах мира ежедневно используют зажигалки Cricket. Качество, безопасность и дизайн сделали зажигалки этой марки одним из самых популярных брэндов компании Swedish Match.
История зажигалок Cricket началась в 1960-х г.г. во Франции. Их начали производить в 1961 году, и на тот момент они были первыми в мире одноразовыми зажигалками. Сегодня Cricket является третьим по величине производителем одноразовых зажигалок.
Их основные достоинства, как уже было упомянуто, качество, безопасность и дизайн. Барт ван Геенен уже пять лет является ответственным за брэнд Cricket в международном отделении Swedish Match и точно знает, что нужно для того, чтобы сохранять лидирующие позиции на этом рынке.
«Хотя потребители зажигалок не особенно верны одной марке и часто при покупке делают выбор импульсивно, необходимо постоянное развитие и обновление продукта. Мы не можем расслабляться, у нас постоянно должны быть новые идеи, чтобы покупатели выбирали Cricket», - говорит ван Геенен.
Поскольку покупатели делают выбор импульсивно, важно, чтобы зажигалки в магазинах находились на видном месте. Многоуровневые полки Cricket часто можно видеть у касс в супермаркетах или в магазинах табачных изделий.
Безопасность и качество
Постоянное совершенствование сделало Cricket одной из самых безопасных одноразовых зажигалок в мире. Безопасность обеспечивается за счет нескольких деталей:
- Патентованная заслонка, конструкция которой не позволяет пыли и грязи попасть в клапан подачи топлива.
- «Технология фиксированного пламени» - запатентованная система, благодаря которой пламя имеет определенную высоту и его нельзя регулировать.
- Пользователь защищен от сюрпризов в виде слишком высокого пламени, что делает зажигалку еще безопаснее.
- Долгое время зажигалки Cricket оставались единственными в мире зажигалками, которые изготавливались из самозатухающего нейлона, который значительно безопаснее пластика.
- В 1993 году Cricket первыми в мире стали выпускать зажигалки, сконструированные таким образом, чтобы их было очень трудно зажечь детям.
- Более того, и зажигалки Cricket, и технология их изготовления, имеют сертификаты ISO. Это означает, в частности, что перед тем, как попасть на рынок, зажигалки проходят не менее ста различных испытаний.
Инновационный дизайн
Сейчас Cricket выпускается различных размеров и видов: Original, Mini, Maxi, Electronic, Pocket и Pico. Поскольку их производят их нейлона, корпус делают очень тонким, так что зажигалка меньше весит при том, что содержит больше газа.
Большинство зажигалок Cricket по-прежнему делают одноцветными. По информации Swedish Match, около 80% зажигалок на рынке сейчас - одного цвета, и 20% с разными рисунками и узорами.
В компании понимают, что инновационный дизайн - один из лучших способов привлечения покупателей, поэтому постоянно появляются зажигалки новых расцветок, дизайн которых нацелен на различные целевые группы.
Дизайн также очень важен для Барта ван Геенена. Он принимал непосредственное участие в разработке самого удачного дизайна Cricket - Fusion.
Дизайн Fusion основан на следующей технике: два цвета смешиваются на нейлоновом корпусе, и в результате каждая зажигалка получается уникальной. Cricket Fusion быстро стал популярным. На самом крупном рынке Cricket, в России, раньше предпочитали почти исключительно одноцветные зажигалки, теперь же Fusion составляет уже приблизительно 7% продаж в России.
Cricket спонсирует 24 часа Ле-Мана
Cricket является спонсором многих известных мероприятий, например, 24 часа Ле-Мана. Это одна из самых известных в мире автогонок на выносливость.
По мнению ван Геенена, эта гонка очень удачно перекликается и сочетается с брэндом Cricket. «Среди особенностей Ле-Мана космополитичный образ жизни, передовые технологии и выносливость. Все это характеризует и брэнд Cricket . Поэтому мы рады выпускать зажигалки с мотивами гонки Ле-Ман».
Cricket Firepower
Cricket Firepower - относительно новый продукт семейства Cricket. Эти зажигалки начали выпускать в 2003 году. Недавно его дополнили элегантным держателем, который продается только вместе с Firepower. Цель этих преобразований - привлечь новых покупателей, сохранить старых и сделать марку еще более узнаваемой. Cricket Firepower продают преимущественно в супермаркетах и магазинах товаров для дома. Расширение брэнда Cricket за счет нового продукта было удачным шагом.