Брендовая одежда - это не только исключительно красивые и качественные вещи, но и своеобразный символ статуса. Обладательница узнаваемой сумки Louis Vuitton или туфель Manolo Blahnik может быть уверена в том, что ее стиль не останется незамеченным. Выбор брендовой одежды - настоящее искусство: настоящие модницы всегда знают, где, когда и как можно приобрести одежду от самых известных брендов, сэкономив на покупке.
Что такое брендовая одежда
Все бренды, существующие сегодня в мире моды, можно разделить на две основных категории. Первая из них - это знаменитые на весь мир бренды класса люкс, обладающие такой же известностью, как, к примеру, голливудские звезды «первого эшелона». Такие модные бренды обладают богатой историей - возраст некоторых домов моды насчитывает более столетия. Одежду и аксессуары от модных брендов отличает, наряду с солидной ценой и высочайшим качеством, узнаваемая стилистика, выраженная в специфике кроя, цветовой палитре, материалах. В конечном итоге, брендовая одежда всегда узнаваема по символу бренда - знаменитой двойной С французского модного дома Chanel, красно-зеленым полоскам Gucci, монограммам LV бренда Louis Vuitton.
Вторая категория, пользующаяся не меньшей популярностью - это одежда от куда более демократичных в плане цены модных ритейлеров, благодаря стильным коллекциям и огромному количеству магазинов по всему миру ставших полноценными брендами. В их числе - американский Target, британский Topshop, испанский Mango, шведский H&M. Одежду таких брендов можно обнаружить во многих странах мира. Куда более низкая стоимость не означает, что одежда от этих брендов в чем-либо уступает творениям, к примеру, Chanel или Dolce & Gabbana. Ключевое отличие состоит в том, что дизайнеры крупнейших домов моды диктуют новые тренды на подиуме, а модные ритейлеры следом за ними повторяют наиболее актуальные тренды в куда более демократичных сезонных коллекциях. Модные ритейлеры пользуются не меньшей популярностью у покупательниц и уважением - у дизайнеров, которые частенько создают для таких брендов отдельные, капсульные коллекции. Так, к примеру, Jimmy Choo совсем недавно создал коллекцию обуви для H&M, а для Target созданием одежды занимался сам Жан-Поль Готье.
Сколько стоит брендовая одежда
Брендовую одежду в большинстве случаев отличает по-настоящему высокая цена - творения известнейших модных брендов именно за счет высокой цены считаются эксклюзивом, доступным далеко не всем покупательницам. Как правило, стоимость брендовой одежды колеблется от тысячи до нескольких десятков тысяч долларов - все зависит от известности создавшего ее дизайнера. Так, например, стильное коктейльное платье от Catherine Malandrino стоит порядка 500 долларов, а платье от Dolce & Gabbana - в среднем порядка 2 тысяч долларов. Стоимость платьев знаменитого французского модного бренда Christian Dior достигает 4 тысяч долларов.
Куда более доступной по цене считается брендовая одежда от модных ритейлеров. Так, например, стильным жакетом от Topshop можно обзавестись меньше чем за 100 долларов, а летнее платье от H&M обойдется всего в 30 долларов. Для покупательниц с не самым большим бюджетом настоящим подарком становятся капсульные коллекции знаменитых дизайнеров для модных ритейлеров, благодаря которым брендовую одежду можно купить по революционно низким ценам. К примеру, в коллекцию, созданную французским дизайнером Жаном-Полем Готье для Target, войдут стильные тренчи за 60 долларов, платья всего за 20 долларов и топы - за 18 долларов, что для дизайнера с мировым именем действительно немного.
Еще один способ обзавестись одеждой с названием знаменитого модного бренда на ярлыке - это многочисленные распродажи, особенно популярные в крупнейших столицах моды мира: Париже, Лондоне, Нью-Йорке. В этих городах сезонные распродажи отдельных брендов проходят очень часто.
Где купить брендовую одежду
Выбирая брендовую одежду, лучше всего отправиться в бутик бренда. Бутики известнейших модных брендов можно обнаружить в большинстве крупных городов и стран мира: Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио, Шанхае, Москве. То же самое относится и к модным ритейлерам, количество магазинов которых по всему миру не уступает количеству дизайнерских бутиков.
Многие модные бренды экономят на открытии собственных бутиков, вместо этого открывая представительства в крупнейших универмагах и галереях. К ним относится, к примеру, знаменитая парижская торговая галерея Lafayette или не менее известный нью-йоркский универмаг Saks на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Татьяна Смирнова