В результате опроса, проведенного среди двух тысяч женщин компанией Superdrug, владеющей сетью аптек и косметических магазинов, Chanel No. 5 был признан самым легендарным ароматом всех времен.
Знаменитый аромат французского модного дома приобрел свое название после того, как Коко Шанель предложила известному парфюмеру Эрнесту Бо создать шесть различных ароматов, чтобы впоследствии выбрать из них самый удачный. Ароматы были обозначены порядковыми номерами от 1 до 6, и Коко выбрала пятый по счету, придумав для него затем простое название Chanel No. 5. В течение почти 90 лет Chanel No. 5 остается синонимом женственности и изысканности.
На втором месте в списке самых значимых ароматов оказался унисекс-аромат One от Calvin Klein. Еще один аромат этого же модного бренда, Eternity, замыкает тройку лидеров. Кроме того, в десятку вошли такие ароматы, как Coco от Chanel, Poison от Dior, Anais Anais от Cacharel, Pink от Lacoste, Opium от Yves Saint Lauren и Intimately Her от звездной четы Бекхэмов.