Chanel – легендарное имя в истории парфюмерии и моды. Вещь от Chanel служит не только показателем статусности, в первую очередь, - это проявление безупречного вкуса и настоящего стиля. Духи Chanel, наверное, мечтает иметь каждая женщина, такой парфюм позволяет приблизиться к миру настоящей французской элегантности и шика.
У аромата Egoist, одного из наиболее известных ароматов французского модного дома Chanel, сегодня приобретшего статус практически культового - весьма необычная история, начавшаяся еще в конце восьмидесятых со своеобразного эксперимента, закончившегося, совершенно неожиданно для Chanel, провалом. Прообразом Egoist стал лимитированный мужской аромат Bois Noir - одно из, пожалуй, наименее известных парфюмерных творений Chanel, не сумевшее завоевать поклонников. Фактически Bois Noir был не более чем парфюмерным экспериментом, окончившимся неудачей, но подарившим миру Egoist.
Без Коко Шанель довольно сложно представить мир моды XX века. Один из современных именитых дизайнеров как-то сказал, что если бы ее не было, то Коко следовало бы придумать. При этом все, что она делала с самого начала, было наполнено смыслом, а качество оставалось неизменно высоким. Она не выезжала на бренде, как делают многие современные компании, а создавала настоящие шедевры как в одежде, аксессуарах, так и в парфюмерии. Аромат Chanel №19 - один из таких шедевров, наполненный содержанием, которое вложила сама Мадмуазель.
Современные ароматы чаще всего напоминают сделанные под копирку одноликие композиции, зачастую «слизанные» с букетов прошлых лет. Но есть среди них такие, которые цепляют за живое и долго не отпускают - настоящие шедевры. Созданный восемь лет назад, парфюм Chanel Chance и сегодня поражает своей актуальностью и многогранностью, предоставляя шанс всем, кто хочет стать любимой и желанной.
Женщина должна менять ароматы - сущая правда для тех, кто все еще в поиске. Но есть такие парфюмы, услышав которые, становишься их заложником навсегда. Проходят годы, а он все не уходит из головы. Потом запах становится культовым, и женщина возвращается к нему, понимая, что лучшего быть не может. Такой аромат - Chanel Allure: сильный, шикарный и уникальный. Именно так, по мнению кутюрье модного Дома, должна пахнуть настоящая женщина.
Chanel Coco Mademoiselle - аромат столь же выдающийся, сколь и культовый Chanel №5. Став более юным и, без сомнения, куда более коммерческим, Coco Mademoiselle изначально был предназначен для вполне определенной аудитории и создавался со вполне конкретной целью - увеличить парфюмерный бизнес Chanel за счет привлечения новых, более молодых покупательниц. Тем не менее, даже будучи продуктом исключительно коммерческим, Chanel Coco Mademoiselle не потерял очарования, присущего большинству парфюмерных творений Chanel, и стал практически идеальным воплощением смелого и женственного образа легендарной Коко.
Французский дом Chanel стал признанным законодателем не
только в мире моды, но и в сегменте альдегидных ароматов. Легендарный Chanel
№5, ставший едва ли не первым в мире альдегидным парфюмом, сделал альдегидные
ноты неотъемлемым ингредиентом цветочной парфюмерной композиции. Выпустив
необычайно успешный и ставший фактически культовым Chanel №5, создатель его,
парфюмер Эрнест Бо, не стал почивать на лаврах: спустя всего год после
появления на свет Chanel №5, парфюмер представил для дома Chanel несколько
новых ароматов - в том числе Caron Nuit de Noеl, Chanel №55 и еще один альдегидный аромат, Chanel №22.
Хотя свой первый женский аромат дом Chanel выпустил еще в
далеком 1921 году, легендарная Коко Шанель созданию продуктов для мужчин
уделяла куда меньше внимания и сил. Дебютный мужской аромат Chanel - Pour Monsieur
- появился спустя больше трех десятилетий с момента запуска парфюмерной лини
французского бренда - лишь в 1955 году. Самые же успешные мужские ароматы были
созданы уже после смерти великой Коко. Одним из них стал Antaeus, приобретший
статус культового аромата восьмидесятых.
Ежегодно на рынке парфюмерии появляются до 600
новых ароматов. Лишь единицы из них надолго остаются в продаже и памяти
покупательниц: так, Yves Saint Laurent Rive Gauche в свое время стал эмблемой
семидесятых, а Obsession от Calvin Klein - символом восьмидесятых. И, пожалуй,
нет аромата, способного сравниться с легендарным Chanel №5. Узнаваемый прямоугольный
флакон, знакомая упаковка, знаменитый аромат - Chanel №5 на протяжении вот уже
нескольких десятилетий пользуется феноменальным успехом - флакон духов Chanel №5
продается в мире каждые 55 секунд.
Немецкое подразделение
Ассоциации парфюмеров объявило номинантов на получение одной из важнейших
парфюмерных наград: Duftstars.
|