Деловой этикет может привести к росту вашей карьеры. Когда люди задумываются над этикетом, им на ум приходят настройки таблицы и канцелярские принадлежности. На самом деле виды делового этикета помогают людям правильно справляться с обстоятельствами повседневной жизни.
Как и любой другой, деловой этикет представляет собой свод рекомендованных правил поведения в различных ситуациях, связанных с работой. Деловой этикет покрывает все аспекты профессиональной деятельности человека. В целом деловой этикет обязывает сотрудников обращаться друг с другом вежливо и доброжелательно в различных ситуациях.
Необходимые знания
Существует несколько видов делового этикета, которые полезно знать:
- Этикет проведения собеседования включает правила поведения во время собеседования, включая внешний вид, установление визуального контакта и выражение слов благодарности.
- Этикет делового приема пищи подразумевает правила поведения во время деловой встречи за обедом или ужином, включая правила ведения беседы и оплату.
- Профессиональный этикет указывает на манеру и правила поведения непосредственно на рабочем месте, различные модели ситуаций в офисе, например, совместную работу с другими людьми, умение отвечать на телефонные звонки.
Где нужен этикет
Деловой этикет проявляется в различных профессиональных ситуациях. Информирование и технологии, почта, текстовые сообщения или другие способы электронной коммуникации. Эти способы коммуникации считаются неформальными и могут плохо трактоваться получателями. Деловой этикет правильной адресации подразумевает правильное обращение и отказ от сокращенных форм различных слов и фраз.
Этикет в сфере управления предписывает директивы для управления персоналом, включая решение различных проблем и проведение совещаний.
В карьере и среди конкурентов хорошие манеры могут помочь вам выделиться или получить желаемую должность, повышение по работе или прибавку к зарплате.
Как научиться этикету
Управляющие кадры или руководители предприятия могут использовать тренинги по деловому этикету, чтобы улучшить культуру компании. Корпоративная культура – это нематериальная среда, используемая компанией для укрепления бизнес-ценностей, этики и этикета. Сотрудники пользуются корпоративным этикетом, чтобы понимать, как действовать или реагировать в различных профессиональных ситуациях.
Предприятия могут нанимать человека или консультантов для помощи в обучении управленческого персонала и сотрудников деловому этикету .