Что может поднять настроение настоящей моднице в унылый дождливый день? Конечно же, стильный и яркий зонт. Дизайнеры, не сговариваясь, решили сделать этот аксессуар в 2010 году абсолютным хитом всех сезонов. Они убеждены, что в гардеробе каждой уважающей себя дамы зонтов должно быть едва ли не столько же, сколько сумок и пар обуви. Ведь к ним точно так же предъявляется обязательное требование: гармонировать со всем остальным нарядом.
Фаворитами моды в 2010 году обещают быть однотонные зонты и зонты с цветными принтами. Особый шик - двухслойные зонты, в которых верх и подкладка скроены из разных по фактуре и оформлению тканей. Безусловный хит: монохромный верх и пестрая, красочная «изнанка» с трогательными мордашками кошечек и собачек или веселыми мультяшными рожицами.
Pasotti Ombrelli
Признанным лидером на «зонтичном» рынке остается итальянская фирма Pasotti Ombrelli. Ее роскошная продукция давно снискала репутацию зонтов VIP-класса. Для их изготовления чаще всего используется натуральный шелк. Но главная прелесть зонтов от Pasotti Ombrelli - необычайно изящные ручки, украшенные стразами и гравировкой. Зонты Pasotti славятся повышенной прочностью, которая достигается за счет особого крепления колец над куполом.
В 2010 году итальянские дизайнеры предлагают носить зонты в горошек, «под леопарда», с вышивкой и стразами, а также с декором из объемных искусственных цветов поверх купола.
Jean Paul Gaultier
Французский дизайнер Jean Paul Gaultier, законодатель fashion-тенденций в мире европейских зонтиков, позволил себе от души поэкспериментировать с цветами и формами. Самый необычный из его зонтов - четырехугольный, с пятнистым рисунком. Двухслойный черный зонт кутюрье декорировал металлическими молниями: если их расстегнуть, видна полосатая подкладка. В российских интернет-магазинах средняя цена на новинки из коллекций Jean Paul Gaultier составляет от десяти до пятнадцати тысяч рублей.
Moschino
Этот бренд всегда умел произвести впечатление интересными моделями, словно специально созданными для людей, которые никогда не откажутся лишний раз подчеркнуть свою индивидуальность. Фишка Moschino - зонтики с принтами. Если прежде дизайнеры обыгрывали тему карточных мастей и «рваные» края, то в 2010 году они считают самой актуальной деталью изображения веселых человечков. «Надо всегда уметь радоваться жизни!» - вот в чем суть модной концепции Moschino.
Nothing Design Group
А креативная команда Nothing Design Group полагает, что умения стильно носить зонт уже недостаточно: надо еще уметь его стильно складывать. Поэтому там придумали зонт, в закрытом виде напоминающий розовый бутон. Свою продукцию дизайнерская студия
Nothing Design Group позиционирует, как лучшую идею подарка любимым женщинам: и незаменимый аксессуар, и цветок «в одном флаконе».
Nina Ricci
Модные зонты от Nina Ricci в 2010 году стоят от двухсот долларов. Компания специализируется на выпуске зонтов-автоматов. Модельеры Nina Ricci верны традициям классики: они украшают свои изделия цветочными орнаментами по кайме. Такие зонтики считаются великолепным дополнением к одежде в стиле casual.
Chantal Thomass
Еще одна актуальная тенденция - зонты в крупную клетку. Этот вариант облюбовала компания Chantal Thomass. Ее линейка зонтов стала полной неожиданностью для всего модного мира, поскольку основная специализация бренда - нижнее женское белье класса «люкс».
На дорогое белье похожи и зонтики Chantal Thomass: они обильно украшены кружевом, рюшами и бантиками. Романтический декор нисколько не противоречит клетчатому фону, а напротив, вполне удачно в него вписывается.
Squid London
Самые необычные зонты, которые уже покупатели окрестили «хамелеонами», предложила британская компания Squid London. Молодые дизайнеры Эмма Джейн Паркс и Вивиан Джеггер загорелись идеей создания зонтика, меняющего цвет под действием попадающих на него капель дождя. Они провели ряд лабораторных опытов и в итоге запатентовали новую водоактивируемую краску.
Нанотехнологичные зонты от Squid London стоят совсем недорого - всего тридцать пять долларов и пользуются в Англии ажиотажным спросом.
Светлана Усанкова