Самые дорогие духи мира - Самые дорогие духи мира. Часть 2

17 Марта 2011

4. Henri Almeras Joy для Jean Patou - 800 долларов за 30 мл

Легендарный французский парфюмер Анри Альмера создал культовый аромат Joy для парижского парфюмерного дома Jean Patou в далеком 1929 году, и с тех пор Joy сохраняет статус одного из самых знаменитых ароматов мира. Аромат был представлен во время экономического кризиса тридцатых годов и был призван символизировать надежду и радость. Хотя цена Joy была достаточно высокой, аромат мгновенно стал хитом и с тех пор продолжает пользоваться популярностью.

Henri Almeras Joy для Jean Patou Annick Goutal Perfume Eau D’hadrien

3. Annick Goutal Perfume Eau D'hadrien - 1 500 долларов за флакон

Известный парфюмерный бренд Annick Goutal объединил в композиции аромата Eau D'hadrien сочные фруктовые ноты винограда, сицилийских лимонов, грейпфрута. Сладкий, свежий, энергичный аромат Eau D'hadrien дарит своим обладательницам жизнерадостность и летнее настроение. Цена эксклюзивного парфюмерного творения Annick Goutal составляет порядка полутора тысяч долларов за флакон объемом 100 мл.

2. Hermes Perfume 24 Faubourg - 1 500 долларов за 30 мл

Аромат Hermes, представленный в 1995 году, получил свое название в честь парижского адреса одного из крупнейших бутиков французского дома и практически сразу же обрел статус культового аромата. Созданный парфюмерами Бернаром Буржуа и Морисом Руселем, Hermes 24 Faubourg символизировал роскошь и женственность, объединяя чувственные и романтические ноты иланг-иланга, цветов апельсина, жасмина, ириса, ванили. Миниатюрный флакон Hermes 24 Faubourg стоит порядка полутора тысяч долларов.

Hermes Perfume 24 Faubourg Clive Christian Imperial Majesty

1. Clive Christian Imperial Majesty - 215 000 долларов

Титул самых дорогих в мире духов по праву принадлежит парфюмерному творению дома Clive Christian - аромату Imperial Majesty, стоимость одного флакона которого составляет рекордные 215 тысяч долларов. Clive Christian Imperial Majesty - уникальный аромат, построенный на сочетании нот жасмина, кардамона, лимона, бергамота и гвоздики, однако столь высокая цена объясняется, в первую очередь, дизайном флакона. Роскошный флакон украшает инкрустация белыми бриллиантами общей стоимостью почти в 200 тысяч долларов. Clive Christian Imperial Majesty был выпущен в количестве всего 20 флаконов - 10 для мужчин и 10 для женщин.