Сегодня количество парфюмерных новинок, выпускаемых
в год, превышает несколько сотен. Не удивительно, что на первое место в
индустрии парфюмерии уже давно вышла коммерческая составляющая любого аромата -
за исключением, пожалуй, творений нишевых парфюмеров. Между тем, в начале
прошлого тысячелетия, во время становления парфюмерии в современном ее виде,
каждый новый аромат становился уникальным - не в последнюю очередь благодаря
смысловой нагрузке, особой идее, которую создатель оного воплощал в парфюмерной
композиции. Аромат Joy, выпущенный в 1929 году Жаном Пату, стал как раз таким
ароматом - как спустя почти два десятилетия легендарный L’Air du Temps от Nina Ricci,
своеобразным символом новой надежды и оптимизма.