Lancome Climat: история легендарного аромата Французский парфюмерный дом Lancome известен своими изысканными женскими ароматами, большое количество которых заслужило почетное звание парфюмерной классики. Едва ли не все винтажные ароматы Lancome предназначались для взрослой, состоявшейся женщины - шестидесятые и семидесятые, время безусловного расцвета парфюмерии Lancome, еще не предполагали необходимости привлечения молодежной аудитории, позволяя парфюмерам обращаться к образу настоящей женщины, а не юной кокетки.

YSL Opium: ода семидесятым Начало восьмидесятых ознаменовалось новой волной восточных ароматов - восточная тема, несколько подзабытая после феноменального успеха легендарного Guerlain Shalimar, получила шанс на «второе рождение» благодаря французскому кутюрье Иву Сен-Лорану. Именно он в 1977 году представил новый восточный аромат Opium, надолго ставший иконой восточного стиля в парфюмерии: пряный, чувственный, соблазнительный. Один из культовых новаторов в моде, Сен-Лоран, можно сказать, совершил очередной переворот в парфюмерной индустрии начала восьмидесятых - несмотря на господство цветочных альдегидов, он сумел вернуть популярность ориентальным ароматам.

Как стать скульптором собственного тела? Стать скульптором собственного тела, добиваясь желаемых форм и укрепляя мускулы, очень легко. Человеческое тело также поддается изменениям, как глина или гипс, послушные рукам скульптора. Скульптура собственного тела - процесс, не только позволяющий уменьшить жировые отложения, но и укрепляющий мускулы, изменяющий формы тела, позволяющий достичь желаемой фигуры. Гармоничное сочетание диеты и физических упражнений - залог успешной скульптуры тела. Комплекс физических упражнений включает как тренировки для силы и гибкости мышц, так и кардиотренировки.

Романтическая история Guerlain ShalimarМода на Восток, распространившаяся в Европе в начале XX века, спровоцировала появление целой серии особых, восточных ароматов, которые, как и восточные сладости или пряности, отличаются совершенно особым «характером» - насыщенным, глубоким, чувственным и словно обволакивающим. Одним из первых в истории современной парфюмерии восточным ароматом стал Shalimar, творение французского парфюмерного дома Guerlain.

Montale: восточная сказка из Франции Во все времена нещадно эксплуатировалась восточная тема: в оформлении интерьеров, в одежде, и, конечно же, парфюмерном деле. И если не каждый сможет надеть на себя роскошные костюмы в восточном стиле или обставить квартиру как покои султана, то с помощью нажатия на флакон духов с истинными вкусными ароматами Востока, можно окутать себя этими волшебными запахами, и без дополнительного антуража перенестись в сказочные восточные дали.

04.06.2009

Педикюр Педикюр - это та процедура, которая, почему-то все еще не в чести у многих людей, даже если они регулярно ходят в салон к парикмахеру или мастеру маникюра. Наверное, все еще жив предрассудок, гласящий о том, что ухаживать и старательно облагораживать надо лишь то, что доступно взглядам окружающих. И поэтому очереди к мастерам педикюра начинают удлиняться лишь с наступлением весенне-летнего сезона, в период отпусков, когда самое время представить розовые пяточки и окрашенные в модные оттенки ноготочки, которые теперь доступны для оценки в открытых босоножках и вьетнамках.

Dior Poison: история соблазнения «Запретный плод» знаменитого французского модного дома Christian Dior, революционный аромат Dior Poison стал настоящей легендой с самого момента появления на свет в 1985 году. Соблазнительная, почти волшебная смесь пряностей, фруктов, древесных нот надолго завоевала женские сердца. Своим успехом Dior Poison обязан парфюмеру Эдуарду Флеше, создавшему незабываемую парфюмерную композицию: всего два года спустя после появления Dior Poison завоевал престижную награду парфюмерной индустрии - премию FiFi.

CK One: унисекс-революция Calvin Klein - один из наиболее популярных модных брендов, известных по всему миру: бесконечные коллекции джинсов и нижнего белья, знаменитые модели, черно-белые рекламные постеры, коллекция революционных ароматов сделали Calvin Klein одним из символов целой эпохи. Насладившись феноменальным успехом в эпоху сексуальной революции восьмидесятых, модный бренд Calvin Klein в начале девяностых оказался на грани банкротства - провокационная сексуальность восьмидесятых, на которой строились и коллекции, и рекламные кампании Calvin Klein, стремительно вышла из моды.

Chanel №5: самая долгая история любви Ежегодно на рынке парфюмерии появляются до 600 новых ароматов. Лишь единицы из них надолго остаются в продаже и памяти покупательниц: так, Yves Saint Laurent Rive Gauche в свое время стал эмблемой семидесятых, а Obsession от Calvin Klein - символом восьмидесятых. И, пожалуй, нет аромата, способного сравниться с легендарным Chanel №5. Узнаваемый прямоугольный флакон, знакомая упаковка, знаменитый аромат - Chanel №5 на протяжении вот уже нескольких десятилетий пользуется феноменальным успехом - флакон духов Chanel №5 продается в мире каждые 55 секунд.

10 мифов о волосах Про волосы уже столько раз писали и в глянцевых журналах, и в Интернете, но многие из нас все равно продолжают верить в разные мифы о нашей прическе и волосах. А вы? Уверены, что знаете все о своих волосах? Давайте проверим.