Деловой этикет в медицине включает в себя свод правил поведения в медицинском учреждении, включая спецодежду, хорошие манеры , общение по телефону, профессионализм.
Внешний вид персонала
По правилам делового этикета медицинский персонал должен носить специальную одежду: белый халат или же белую рубашку с брюками.
Работник регистратуры должен выглядеть чисто и опрятно, так как он первый, кого видят пациенты, заходя в медицинское учреждение. Он должен также поддерживать свой пост в чистоте и порядке, чтобы произвести положительное впечатление на посетителей.
Общение
Очень важно, чтобы медицинский персонал и заведующий лабораторией проявляли хорошие манеры. Медицинские сотрудники должны быть вежливыми и почтительными, также как и посетители. Они не должны чураться вежливых слов, таких как «пожалуйста », «спасибо», проявлять уважение к другим благодаря умению выслушать собеседника.
Не меньшее значение имеет умение общаться по телефону. Это умение включает в себя ответ на многочисленные звонки, быструю и вежливую консультацию и так далее.
Профессионализм
На рабочем месте сотрудники должны проявлять профессионализм, особенно в присутствии пациентов. Это значит, что медицинской работник должен вовремя приходить на работу, не заставлять пациентов долго ждать, должен уметь проявлять внимание в ходе приема и трактовать невербальные методы общения, например, делать выводы по выражению лица.