Роскошные бренды. Пятерка лучших - Chanel

25 Мая 2008

Chanel Chanel

Самый  известный и шикарный бренд Chanel находится на 57 месте в списке Best Global Brands 2007 года . Стоимость этого торгового Дома оценивается в 5,830 миллиардов  долларов. По сравнению с  2006 годом. стоимость  этого известной торговой марки увеличилась на 13%. По сведениям  журнала Forbes сейчас дом моды Chanel принадлежит Alain Wertheimer и Gerard Wertheimer - внукам раннего партнера Chanel, Pierre Wertheimer.

Восхитительная Коко Шанель явилась  основательницей  этого яркого бренда. В 1920 году она поселилась в Париже на улице Камбон, где и поныне находится центральный офис Chanel. Именно Габриэль Шанель заложила основную традицию  Chanel - шикарную элегантность, не поддающуюся влиянию времени.  Коко Шанель произвела революционный переворот в моде, создав образ независимой, обольстительной,  желанной женщины. Она освободила  силуэт женщины от корсета. Она первая предложила  для женщин костюмы из шерсти джерси - комфортного и облегающего материала, который никогда ранее  не использовался для изготовления верхней одежды. Именно Дом моды Шанель научил женщин ценить роскошь простых и изящных линий, тем самым, определив классический стиль на многие годы. Маленькое черное платье, один из символов бренда Chanel в отличие от вещей, зависимых от скоротечных течений моды, передается от поколения к поколению.

Духи «Шанель №5» опровергли все представления о парфюмерии и подарили нам незабываемый аромат. В 1921 году, именно на бутылочке с этими духами, появляется  логотип Chanel - две литеры «С», одна из которых перевернута.

В своей маркетинговой политике этот роскошный бредн ориентировался на знаменитости. Духи «Шанель№5» были любимыми духами Jacline Kennedy. Неотразимая Merlin Monro невольно сделала этим духам рекламу, прославившую их на многие годы. На вопрос журналистов, в чем она предпочитает спать, самая роскошная  блондинка  прошлого столетия заявила, что на ней остается лишь «Шанель № 5». После такого откровения   за десять  дней было распродано несколько миллионов флаконов этих духов.

Знаменитая французская актриса Catherine Deneuve стала первым известным лицом "Шанель № 5"

Основной идеей дома Chanel можно назвать один из афоризмов ее основательницы; « я  предпочитаю в женщине милые манеры, приятный разговор, милое поведение, умение приятно танцевать, а не чисто классическую красоту, которая может выглядеть очень глупо, если находится не в музее».

Chanel - это торговая марка, которая  представляет предметы роскоши только  наивысшего качества. Практически все изделия этого бренда эксклюзивны,  Образ роскошной женщины -дерзкий, страстный, сексуальный и  загадочный. Все мелочи, изящные женские штучки     занимают чрезвычайно важное место в ее образе. Ведь все, что принадлежит к Дому Chanel должно быть идеально.

Rolex

Компания Rolex находится на 71 месте в списке Best Global Brands 2007года. Стоимость Rolex оценивается в 4,580 млрд. миллиардов  долларов. По сравнению с  2006 годом стоимость  этого бренда увеличилась на 8%. Швейцарские наручные часы Rolex являются одним из атрибутов роскоши, благополучия, успеха.

В  1908 году,   в Лондоне  Hans Wilsdorf основал  фирму  Rolex. Он стремился к тому, чтобы название  фирмы было коротким, звучным, простым, но одновременно запоминающимся.

Задачей  компании стало создание качественных наручных часов. Для престижа бренда  важно было, чтобы это качество подтверждалось официальнRolex о. Вскоре часы Rolex были признаны самыми точными наручными часами.  С  тех пор они позиционировали себя как таковые, доказывая свою точность снова и снова. Основной идеей  Rolex является тезис: максимальное качество за максимальные деньги

Компания придирчиво выбирала рынки, где была представлена ее продукция, так как человек, который может позволить себе Rolex должен иметь очень высокий общественный и материальный статус. Во всём мире  марка Rolex стала уже именем нарицательным, означающим эксклюзивность и уникальное качество.

Часы Rolex стали неизменными спутниками не только элиты. Благодаря своему высочайшему качеству часы Rolex стали незаменимыми спутниками исследователей и путешественников, альпинистов и любителей экстремальных видов спорта.В настоящее время  у Rolex есть две линии часов: Oyster и Cellini. К первой линии относятся Air-King, Datejust, GMT Master/GMT II, Submariner, Sea-Dweller, Daytona Cosmograph, Day-Date, Oyster Perpetual, Lady-Datejust, Yacht-Master. Линия Rolex Cellini это  роскошные модели часов Cellinium, Quartz, Cellissima, Classic, Orchid .

С 1992 года место главы компании Rolex принадлежит  Patric Heiniger. Глава компании продолжает политику организации и продолжает повышать престиж и эксклюзивность бренда. Чтобы поддерживать дефицит и не сделать часы Rolex слишком доступными, компания ограничивает объем производства. Компания  объясняет это тем, что человек, имеющий на запястье Rolex должен соответствовать имиджу часов.  Руководство Rolex продолжает вести тщательный отбор рынков, где продается продукция компании. разрешая продавать часы только фирмам, заработавшим определенный положительный имидж. Официальным дилером Rolex нелегко стать. Необходимо заслужить доверие компании.  Если это произойдет, то подтверждением тому послужит хрустальная призма, которая увенчает вывеску магазина, обращая на себя внимание любителей и знатоков роскоши.