невербальное общениеСловом и голосом человек давно пользуется для передачи мыслей, эмоций, однако невербальное общение, то есть коммуникация только с помощью жестов, мимики, без использования слов, может передать гораздо больше информации о человеке. Как часто слова лгут, но выдает мимика, именно поэтому знание языка жестов, умение ими владеть может помочь завоевать симпатии окружающих и до конца понять собеседника.

дипломатический протоколДипломатический протокол - общепринятая форма взаимодействия между государствами, основывающаяся на принципах почтительности и уважения, политический инструмент дипломатии. Дипломатические отношения между странами поддерживаются на основании международного протокола. Нарушение протокола рассматривается как акт нанесения ущерба государству.

этикет пикникЗагородная увеселительная поездка с угощеньем и развлечениями на свежем воздухе предполагает особый сценарий проведения и поведения участников. Распределение ролей гостей и хозяев проводится задолго до поездки, что накладывает особые обязательства. Этикет на пикнике - не свод строжайших правил, однако именно он способствует приятной атмосфере и запоминающемуся празднику.

тайм менеджмент делового человекаСегодня владение основами тайм - менеджмента для делового человека так же необходимо, как получение базового образования. Тайм - менеджмент - это эффективное управление рабочим временем, планирования дел для достижения наибольшей результативности.

как вести себя фуршетПрием «а-ля фуршет» может быть устроен в честь любого события, в качестве вечеринки для гостей, знаменующей окончание конференции, конгресса, заключения договора и тому подобное. Обычно фуршет проводится во второй половине дня и длится не более двух часов. Нормы поведения на фуршете подчиняются определенным правилам. Как правильно вести себя на фуршете?

провести банкетЗваный ужин или обед, устроенный в честь какого-то события, носит красивое название «банкет». Устраивают такие мероприятия в честь свадьбы, дня рождения, получения высокой премии, защиты диплома, диссертации, по поводу открытия предприятия или торжественного приема высоких и важных гостей. Банкеты в честь сезонных праздников могут быть как семейными, дружескими, так и корпоративными. В каждом конкретном случае мероприятия будут отличаться друг от друга. Как провести банкет?

международный европейский этикетПравила вежливости у каждого народа свои, настоянные на смеси национальных традиций и обычаев разных стран. То, что для европейца будет нормой, в странах Востока могут принять за вопиющее безобразие. Международные связи и возможности путешествия по миру предполагают знание международного этикета. Иногда из-за нехватки этих знаний даже хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение.

правильно пользоваться салфеткамиЗастольный этикет - свод правил поведения за столом, включающий множество писаных и неписаных законов. Пользование салфетками только часть этих правил, часть существенная, значимая. Чего же проще - взять салфетку, протереть ею губы, лицо, руки... И выдать себя с головой!

деловые переговорыБизнес - это та сфера деятельности человека, в которой на первое место выходят соображения достижения необходимого результата и получения выгоды. Деловые переговоры это не просто общение, это столкновение двух позиций, двух тактик, которые если и не являются непременно противоборствующими, то всегда заботятся о том, чтобы оказаться в максимально выгодном положении относительно другой стороны. И здесь просто необходимо владеть основными методами ведения переговорных «боевых действий».

искусство общенияЕсли верить всем рекламным проспектам всевозможных психологов и псевдо-специалистов, то всем нам нужна профессиональная помощь по каждому, даже самому малейшему проявлению нашей жизнедеятельности. Хотим стать богатыми? Нет, не нужно обольщаться, будто бы рецепт прост, «много работать» - непременно нужно найти какого-нибудь бизнес-гуру, который откроет, что нужно «изменить своё сознание», «приманить деньги» или «открыть 7-ую, 18-ую и 25-ую чакры». Хотите добиваться во всём успеха? Да что вы, забудьте золотое правило «делай что должен и будь что будет» - обязательно посетите какой-нибудь семинар или лучше тренинг, на котором вам всенепременно поведают, с помощью каких упражнений и самовнушений нужно загипнотизировать удачу.