BurberryНемногие модные марки имеют некий знак отличия, при появлении которого в голове моментально всплывает название бренда. Марке Burberry повезло - ее узнают даже не по тренчу, который ее создатель сделал ультрамодным, а по клетке, которая на протяжении многих десятилетий появляется на одежде, аксессуарах и флакончиках парфюма бренда. Можно с уверенностью утверждать, что Burberry - это не просто олицетворение британского стиля. Это сама Британия, воплощенная в моде - сдержанная, лаконичная, элегантная.

стиль дискоЯркий и вызывающий, с легким оттенком эротизма, экспансии и экстравагантности, стиль диско был популярен во второй половине прошлого века. В то время всеобщую любовь завоевали танцевальные вечера, на которых крутили музыку, записанную на пластинки (диски). Так в лексиконе появилось слово дискотека, а в общественную жизнь ворвался стиль диско. Чтобы свободно двигаться под музыку кумиров того времени (а ими были Modern Talking, Arabesque, Boney M, АВВА и другие), требовалась удобная одежда, а чтобы выделяться среди танцующей массы, использовались яркие, пестрящие расцветки, блестки, паетки. Крой одежды стал причудливым, слегка вычурным, появились нотки унисекс.

мода 60 годовШестидесятые годы прошлого века были переломными во многих отраслях жизни, это был период социальных революций. Волна за волной, общество накрывали достижения моды в одежде, прическах, макияже. Стиль, сформировавшийся в 60-е годы, сегодня мы называем «ретро».

Donna KaranБренд Donna Karan появился в 1984 году, когда Донна Каран открыла свою компанию Donna Karan New York. Donna Karan - это женская и мужская одежда, бижутерия, аксессуары и парфюмерия. Но изначально Донна Каран предназначала свою продукцию для женщин, и это определило стиль бренда.

BenettonBenetton - это бренд, который способен наполнять каждую рекламную кампанию социально значимой информацией, а потом справляться с невероятным коммерческим успехом. Только ему удается уже полвека объединять все цвета мира и все континенты в ежесезонных коллекциях, которые всегда больше, чем только одежда.

18.07.2010

стиль 70Мы с ностальгией вспоминаем о 70-х, времени, когда вершились революции, как в социальной жизни, так и в моде. Свобода прежде всего! Новые материалы, новые тенденции, новые законы... Сегодня обращение к стилю 70-х тоже актуально.

Джузеппе ЗаноттиОн обувает самых гламурных звезд Голливуда и весь европейский бомонд. К эксклюзивным туфелькам от итальянского дизайнера Джузеппе Занотти неравнодушны Мадонна и Кортни Лав, Кристина Агилера и Хелли Берри, Мэрайя Керри и Бритни Спирс, Дженнифер Лопез и Селин Дион, Наоми Кемпбелл и Каролина Куркова. Обувью от Заноти щеголяли в кадре героини культового сериала «Секс в большом городе» во главе с Сарой Джессикой Паркер. Темпераментный пятидесятилетний итальянец питает слабость к красивым женским ножкам и рискнул посвятить им всю свою жизнь.

TopshopTopshop - настоящий феномен модной индустрии не только Великобритании, но и всего мира. Существуя более четырех десятилетий, Topshop превратился из небольшого полуподвального магазинчика одежды в одну из крупнейших в мире сетей магазинов модной одежды, оперирующую более чем 300 магазинами в 20 странах мира. Topshop удалось доказать, что даже дешевая одежда может быть очень стильной - не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с супермоделью Кейт Мосс, одежду из коллекций которой для Topshop носят даже голливудские звезды.

Louis VuittonСделать женщину счастливой не так сложно. Иногда для этого достаточно всего лишь подарить ей сумочку с монограммой LV, только самую что ни на есть подлинную, а не те, которые с пчелиным усердием штампуют на просторах Азии. А если дополнительная порция восторга понадобилась в романтическом Париже, ее легко получить, зайдя в культовое французской столице место - огромную вселенную Louis Vuitton на Елисейских полях. Здесь не хуже чем в самых знаменитых музеях мира ощущается причастность к великому, потому что воздух пронизан звенящей роскошью, неслышно обитающей в стенах этого пафосного места.

Маноло БланикПоп-дива Мадонна однажды заявила, что туфли Маноло Бланика - «лучше, чем секс». С высказыванием Мадонны сегодня могут согласиться миллионы женщин по всему миру - творения британского дизайнера завоевали популярность у обычных женщин, у признанных трендсеттеров мира моды и у крупнейших голливудских звезд. Благодаря «Сексу в большом городе» имя Маноло Бланика стало практически нарицательным: теперь слово «manolo» - фактически синоним дорогих и стильных туфель и узнаваемо даже теми, кто никогда не сможет позволить себе потратить несколько сотен долларов на стильную обувь от Бланика.